Как автоматизировать работу с клиентом в транспортной компании?
   Кейс транспортной компании Modular Trade
    Мы выстроили воронки под каждый отдельный процесс компании
 
    Настроили автоматизацию выставления задач в каждой из них
 
    Подключили телефонию, сайты, почтовые ящики и дополнительные виджеты для интерфейса amoCRM 
        Провели обучение менеджеров
        Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
    Повышен клиентский сервис
    Теперь история продаж доступна в каждой карточке клиента
    Для сопровождения текущих перевозок выстроен отдельный процесс в CRM
    Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
     Менеджеры ведут общение с клиентами через разные каналы в режиме одного окна
    Оптимизация работы сотрудников
      Сложно было учитывать и сопровождать текущие перевозки
 
 
    Не было удобного интерфейса для массового обзвона имеющейся базы
 
 
    В компании не было системы для учета продаж