Пластическая хирургия и amoCRM
   Кейс компании Локтионов, клиника пластической хирургии
     В аккаунт Instagram со всей России поступает огромное количество различных обращений. Отвечать на них с телефона очень неудобно, еще труднее - не потерять клиентов таким путем.
    Мы провели подробный аудит процессов работы с клиентами в продажах
    Выделили несколько воронок и выстроили автоматические процессы в них
    Подключили Instagram и WhatsApp к amoCRM, таким образом систематизировав клиентские обращения
    Настроили целый процесс автоматических напоминаний по постоперационному обслуживанию клиентов
          Подключили сайт к amoCRM по собственной схеме
    Внедрили собственные виджеты "
Цветные теги" для удобства в визуальном сегментировании сделок
        Так как не было единой системы, менеджер не мог точно знать, что ему необходимо сделать с тем или иным клиентом на разных этапах продажи.
    Вести конкретно назначенные операции и прогревать тех, кто думает, невозможно без выстроенной воронки клиентов.
 
     Несистемная работа с клиентами
     Клиенты больше не теряются
     Система автоматически заставляет менеджера работать с клиентами и не позволяет ему потерять их обращения.
    Менеджер теперь может четко ориентироваться, что нужно делать с клиентом, потому что система сама подсказывает и напоминает о нужных действиях
    Так как все заявки и все сделки учитываются в amoCRM, теперь можно анализировать конверсии и проблемные места продаж.
    Доступность аналитики продаж
    Больше менеджер не ломает глаза, отвечая клиентам с телефона. Он отвечает клиентам прямо из amoCRM
    Удобство в работе с клиентами
         Руководитель по работе с клиентами д-ра Локтионова
    "Ребята автоматизировали нам amoCRM, мы довольны, общаются по делу, четко, быстро поняли нашу задачу. Мы описали наши бизнес процессы, нам предложили решение, мы потестировали, внесли небольшие корректировки - все оперативно и без лишних вопросов. Пользуемся почти год, заказывали также доработки, в процессе использования решили автоматизировать постпродажное обслуживание клиентов".