Как автоматизировать бизнес процессы в amoCRM?
   Кейс компании Casa de Garcia, 
салон керамической плитки, паркета, сантехники
    Клиент обратился к нам на этапе, когда компания использовала некоторую CRM систему, но на низком уровне, без настроенной автоматизации и системности в использовании.
 
 
    Провели детальный аудит бизнес-процессов в отделе продаж и составили подробный проект внедрения системы в бизнес
 
    Настроили несколько воронок для работы как с конечными клиентами, так и с франчайзи
 
    Настроили автоматические напоминания о действиях по клиенту сотрудникам с учетом разных типов клиентов: в зависимости от разных типов оплаты и форм расчета менеджерам и логистам выставляются разные задачи
    Провели детальное обучение и разработали инструкции для отдела продаж
 
         Подключили все каналы связи к amocRM: телефонию, мессенджеры и соц.сети
        Необходимость в автоматизиции
    Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
    Повышен клиентский сервис
    Звонки совершаются из карточки клиента в amoCRM, а также переписки в соц.сетях и мессенджерах ведутся прямо из amoCRM
    Теперь каждый клиент получает автоматические СМС уведомления, сообщающие статус его заявки
    Благодаря четко отстроенным процессам работы, руководитель может видеть ясную картину по каждому этапу общения с клиентом, а также по продуктивности менеджера.
    В отделе теперь есть четкая аналитика продаж
    Теперь руководитель всегда может проследить историю и качество общения с каждым клиентом
    История общения с клиентом едина