AmoCRM и косметологическое оборудование

Кейс компании ООО Новые технологии
Прежняя CRM система в компании не помогала команде работать над сделками, скорее лишь затрудняла работу с клиентом
Мы провели несколько часов в компании и изучили процессы работы с клиентами
Мы выстроили воронки, по которым теперь менеджеры могут вести и учитывать клиентов
Подключили сайты, телефонию и почтовые ящики к amoCRM с умным распознаванием дублей по заявкам
Провели обучение сотрудников и составили инструкции по использованию CRM
Подключили email-рассыльщик и установили автоматическую подписку на рассылки из воронки
Проблемы

Решение

Результаты

К старой CRM не были подключены сайты, почта и телефония
Маркетолог не мог корректно сегментировать базу и запускать Email рассылки
Не было единой системы работы с клиентами
Текущая система не позволяла гибко интегрироваться с каналами заявок
В текущей CRM не хватало функционала для маркетинга
Появилась единая схема работы с клиентом
Время сотрудников освободилось для работы с клиентами
Менеджеры теперь лучше ориентируются в работе с клиентом и потому оказывают лучший сервис
Больше нет нужды тратить время на набор номера, копирование контактов, поиск клиента в базе и прочие рутинные действия
Теперь маркетолог может запускать email-рассылки по автоматически сегментируемой клиентской базе
Расширились возможности для маркетинга
Теперь руководитель может просто анализировать сделки и суммы в разных этапах, чтобы понимать необходимые данные о своем бизнесе
Аналитика продаж стала доступной в системе
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы

Поможем вам в настройке amoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных