AmoCRM и автоматизация в производственной компании

Кейс компании Умничка,
российское производство игрушек
Компания часто создавала новые лендинги для привлечения клиентов, а интегрировать их с amoCRM каждый раз либо дорого, либо некачественно из-за дублирования данных по заявкам с сайта.
Мы разработали виджет, который автоматически позволяет интегрировать лендинги с используемой клиентом платформы
Разработка интегрирует сайты так, что контакты с сайтов не задваиваются
Также мы разработали виджет для импорта базы без дублей
Мы разработали автоматическое заполнение полей сделки
Виджет загружает базу в систему в фоновом режиме и уведомляет на почту об обнаруженных совпадениях с уже имеющимися в системе данными
Благодаря установленному соответствию между вариантами, поле "Регион" заполняется автоматически при выборе города
Проблемы

Решение

Результаты

РОП часто добавлял базу в amoCRM для отдела продаж. В итоге в контактах создавалось много не уникальных данных.
Некоторые поля сделки, например, "Регион" и "Город", важны для аналитики, но отнимают время и внимание менеджеров.

Невозможность качественного подключения новых лендингов к amoCRM
Импорт базы создает дубли в контактах
Менеджеры тратят много времени на указание очевидных данных в сделке
Менеджеры стали меньше времени тратить на рутину
Все обращения клиентов попадают в amoCRM
Теперь многие поля в системе заполняются автоматически, без необходимости отвлекать менеджера на это
Даже если будет запущен еще один новый лендинг, все заявки оттуда легко будет подключить к amoCRM
Импортированная база и заявки с сайта теперь не создают дублей, что помогает менеджерам видеть корректную историю общения с клиентом
Система теперь чиста от дублей
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы