Как автоматизировать управление клиентами в amoCRM?

Кейс компании SkyBond group,
консалтинговой компании в сфере инвестиций
Невозможно было отслеживать в системе, от кого пришел клиент
Мы разработали механизм автоматических уведомлений клиентов компании о выплатах по ценным бумагам.
Мы подключили все сайты компании к amoCRM по уникальной собственной схеме.
Также мы разработали генератор реферальных ссылок и подключили его к amoCRM.
Теперь все заявки приходят в amoCRM моментально и система автоматически проверяет контакты на дубли.
Теперь каждый партнер компании может приводить клиентов, а amoCRM будет это фиксировать и сообщать о необходимом вознаграждении партнеру.
Проблемы

Решение

Результаты

Менеджер тратил уйму времени на уточнение данных по выплатам в Excel таблице и отправку шаблонных сообщений
Заявки приходили с почты в CRM с задержкой и с дублированием контактов

Заявки по реферальной программе не учитывались
Уведомления о выплатах по ценным бумагам совершались вручную
Заявки с сайтов не приходили в amoCRM
Теперь доступна аналитика в amoCRM
Реферальная программа теперь удобна
Все заявки и сделки с партнерами теперь в amoCRM, поэтому можно выстраивать на этой базе аналитику продаж
Теперь для закрепления клиента за партнером не нужно писать на почту и искать клиента в базе: система сама обнаружит данные.
Система сама уведомляет клиентов о выплатах, сотрудники не тратят время на поиск информации и отправку шаблонных писем.
Менеджеры не тратят время впустую
Теперь все заявки и обращения и клиентов приходят в amoCRM, а значит не нужно переключаться между окнами и копировать данные.
Работа в одном окне
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы