AmoCRM и детский праздник

Кейс компании МоторСити,
владельца детских игровых площадок
В некоторых полях сделки amoCRM, важных для аналитики, менеджеры должны были сами высчитывать суммы
Наша интеграция автоматически переносит информацию из сделки amoCRM в событие Google Календаря и поддерживает обновлямую связь между ними
Мы разработали интеграцию с WhatsApp
Также мы разработали скрипты, автоматически осуществляющие калькуляцию в полях, чтобы предотвратить человеческий фактор в расчетах
Наша интеграция стала автоматически отправлять из сделки amoCRM в WhatsApp клиенту информацию по бронированию
Проблемы

Решение

Результаты

Сотрудники отдела продаж вручную заносили данные о бронировании в Google Календарь
Менеджеры вручную высылали клиентам в WhatsApp информацию об их бронировании
Ошибки в расчетах полей менеджерами
Работа в нескольких окнах
Рутинные действия для уведомления клиентов
Менеджеры стали работать в режиме одного окна
Повысился уровень сервиса
Теперь менеджеры не отвлекаются на работу в Google Календаре и WhatsApp, система все делает за них
Клиенты теперь не упускаются менеджерами, потому что уменьшился человеческий фактор в коммуникациях по бронированиям
Руководитель видит более точные данные, потому что система сама просчитывает вместо менеджеров нужные поля с суммами
Данные по сделкам стали точнее
Команда отдела продаж теперь больше и четче занимается общением с клиентами, потому что лишние данные вручную заполнять не нужно
Менеджеры освободились от рутинных действий
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы

Поможем вам в настройке amoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных