Как автоматизировать работу с клиентом в транспортной компании?

Кейс транспортной компании Modular Trade
Мы выстроили воронки под каждый отдельный процесс компании

Настроили автоматизацию выставления задач в каждой из них

Подключили телефонию, сайты, почтовые ящики и дополнительные виджеты для интерфейса amoCRM
Провели обучение менеджеров
Проблемы

Решение

Результаты

Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
Повышен клиентский сервис
Теперь история продаж доступна в каждой карточке клиента
Для сопровождения текущих перевозок выстроен отдельный процесс в CRM
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
Обученные сотрудники
Менеджеры ведут общение с клиентами через разные каналы в режиме одного окна
Оптимизация работы сотрудников
Сложно было учитывать и сопровождать текущие перевозки


В компании не было системы для учета продаж


Не было удобного интерфейса для массового обзвона имеющейся базы


Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы

Поможем вам в настройке amoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных