Пластическая хирургия и amoCRM

Кейс компании Локтионов,
клиника пластической хирургии
В аккаунт Instagram со всей России поступает огромное количество различных обращений. Отвечать на них с телефона очень неудобно, еще труднее - не потерять клиентов таким путем.
Мы провели подробный аудит процессов работы с клиентами в продажах
Выделили несколько воронок и выстроили автоматические процессы в них
Подключили Instagram и WhatsApp к amoCRM, таким образом систематизировав клиентские обращения
Настроили целый процесс автоматических напоминаний по постоперационному обслуживанию клиентов
Подключили сайт к amoCRM по собственной схеме
Внедрили собственные виджеты "Цветные теги" для удобства в визуальном сегментировании сделок
Проблемы

Решение

Результаты

Так как не было единой системы, менеджер не мог точно знать, что ему необходимо сделать с тем или иным клиентом на разных этапах продажи.
Вести конкретно назначенные операции и прогревать тех, кто думает, невозможно без выстроенной воронки клиентов.

Огромное число обращений
Несистемная работа с клиентами
Трудности учета клиентов
Клиенты больше не теряются
Единая схема продаж
Система автоматически заставляет менеджера работать с клиентами и не позволяет ему потерять их обращения.
Менеджер теперь может четко ориентироваться, что нужно делать с клиентом, потому что система сама подсказывает и напоминает о нужных действиях
Так как все заявки и все сделки учитываются в amoCRM, теперь можно анализировать конверсии и проблемные места продаж.
Доступность аналитики продаж
Больше менеджер не ломает глаза, отвечая клиентам с телефона. Он отвечает клиентам прямо из amoCRM
Удобство в работе с клиентами
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы

Поможем вам в настройке amoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных